На сайте ведутся работы, возможны временные перебои. Приносим извинения за возможные неудобства. Уважаемые посетители сайта! Доводим до вашего сведения, что с 1 апреля 2015 года изменены номера телефонов должностных лиц Верхне-Донского управления Ростехнадзора. Информация о номерах телефонов размещена в рубрике «Контакты».

ИНФОРМАЦИЯ о работе с обращениями граждан в 3 квартале 2014 года

В  Верхне-Донском управлении Ростехнадзора работа с обращениями граждан, поступающими в виде предложений, заявлений, жалоб, построена в соответствии с Федеральным законом  от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Инструкцией по работе с обращениями граждан в Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору и приказом руководителя Управления от 21.01.2013г. № 54 «О порядке рассмотрения письменных и устных обращений граждан в Верхне-Донском управлении Ростехнадзора».                                

          1.В Верхне-Донское управление Ростехнадзора в 3 квартале 2014 г. поступило 145 обращений  граждан.

         2.По сети Интернет на электронный адрес управления в 3 квартале 2014г. поступило  11 обращений граждан, для сравнения: за 3 квартал 2013г. поступило   8 обращений граждан.

          3. Тематика обращений граждан в 3 квартале 2014 года по сравнению с 3 кварталом  2013 года   существенных изменений не претерпела.

В 3 квартале 2014 года граждане наиболее часто обращались по           

следующим вопросам:

- о нарушениях в области электроэнергетики  -  40(27,58%);

               - о нарушениях в сфере промышленной безопасности опасных  

                 производственных объектов  - 7 (4,8%)

               - о нарушения в сфере строительного надзора - 12 (8,27%).

 

4. В Верхне-Донском управлении Ростехнадзора организован личный прием граждан у руководителя и заместителей руководителя. В 3  квартале 2014 года на личный прием к  заместителям руководителя  и к руководителю Управления  никто не приходил.

          5.В  3 квартале 2014 года обращений на недостатки в организации деятельности Верхне-Донского управления Ростехнадзора, а также заявлений и жалоб на действия инспекторского состава не поступало.

6. Судебных исков граждан в 3 квартале 2014 г. не поступало.

7. В 3 квартале 2014 г. случаев нарушения сроков рассмотрения письменных обращений граждан, установленных российским законодательством, не выявлено.

8. Одной из главных задач при организации работы с обращениями граждан является принятие мер по недопущению фактов нарушения сроков рассмотрения обращений, усиление требовательности к исполнителям и ответственность всех должностных лиц за соблюдением сроков рассмотрения обращений и подготовки ответов.  Исполнителям еженедельно направляются предварительные напоминания об истечении сроков рассмотрения обращения заявителя, на оперативных совещаниях рассматриваются вопросы о состоянии исполнения поручений по  обращениям граждан.

9. Информация о возложенных на Управление задачах, осуществляемых функциях и направлениях деятельности размещена на официальном сайте Верхне-Донского управления Ростехнадзора и доступна для граждан. Свои предложения, заявления, жалобы граждане могут передать по электронной почте Управления, а также работает обратная связь, где граждане могут задать вопросы и получить необходимую  информацию и разъяснение.

10. Прокурорские проверки состояния работы с обращениями граждан   в  3 квартале  2014 г.  не проводились.

11. Информация, размещенная  на Интернет-портале ССТУ.РФ (о руководителе, об основных должностных  лицах, о компетенции, о номерах телефонов, почтовых и электронных адресах, об имеющихся средствах и каналах связи) поддерживается в актуальном состоянии, при необходимости систематически обновляется.